Владивосток
 
Владивосток 8 (914) 705-44-12
SATA25 НАС СОВЕТУЮТ
Корзина
Нет товаров


 

Буксировщик Барс Следопыт RV 16 DS

88000 руб.В корзину
Буксировщик Барс Следопыт RV 16 DS
Буксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DSБуксировщик Барс Следопыт RV 16 DS

Мотобуксировщик (мотособака)Барс Следопыт RV 16 DS

На данном буксировщике расположение двигателя с зади, преимущество такого расположения центра тяжести в том что, мотобуксировщиком удобнее рулить(маневрировать) на дальние расстояния за счет того что гусеница поднята немного в верх.Так же не мало важный момент это расположение редуктора и цепи в задней части мотособаки тем самым снижая риск поврежедения их при наезде на препятствия. При желании в багажный отсек вы можете разместить полезный груз(топливо) для развесовки мотобуксировщика.
 
Модель
Барс Следопыт 500 RV16 DS
Год
2018
Объём двигателя
439 куб. см.
Двигатель
4х тактный
Документы
Есть ПТС
Пробег по РФ
Без пробега
Состояние
Исправен
Общий пробег
1 км
Класс
Мотобуксировщик


Характеристики
Тип двигателя 4-х тактный
Масса буксируемого прицепа, кг до 500
Ширина гусеницы, мм 500
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Трансмиссия Вариатор Сафари
Двигатель Lifan
Топливо АИ-92
Подвеска Катковая
Запуск Ручной
Охлаждение Воздушное принудительное
Марка мотобуксировщика Барс
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 15,0 (11,0)
Расход топлива, л/час 4,7
Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Масса буксировщика, кг 110
Рабочий объем двигателя, см3 439

 

Довольно часто при использовании буксировщиков возникает весьма неприятная проблема. Уехав например к месту рыбалки или охоты, и, постояв довольно непродолжительное время, Вы можете столкнуться с тем, что двигатель буксировщика начинает работать странным образом – из глушителя валит черный дым, куда-то пропадает тяга, появляется дополнительная вибрация. Так вот в помощь нашим друзьям и коллегам, хотелось бы указать на самую вероятную из возможных причину подобного «неадекватного» поведения двигателя.

Если во время движения буксировщика температура окружающей среды средне- или низко отрицательная (примерно от -5°С и ниже), то после остановки техники происходит застывание снежной пыли на бумажном элементе воздушного фильтра. Далее при возобновлении движения замершая пыль препятствует проникновению в двигатель воздуха, и в цилиндре нарушается формирование воздушно-топливной смеси. Таким образом, мотор постепенно переходит в другой режим работы, при котором из выхлопной системы начинает идти черный дым, а из картера начинается выброс масла в систему забора воздуха, от чего происходит загрязнение бумажного элемента воздушного фильтра маслом.

Решение проблемы кроется в использовании тканевого чехла для двигателя при эксплуатации техники в низкотемпературном режиме, что исключает попадание снежной пыли в воздушную систему. Если же окружающая температура от -5°С и выше, то консистенция снега в таком случае не предполагает образование снежной пыли, и чехол будет необходимо снять. Вот такая, на первый взгляд, нехитрая мелочь, позволит избежать больших неприятностей, и поможет эксплуатировать Ваш буксировщик без особых проблем.

 
 

 

 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.

написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*