Владивосток
 
Владивосток 8 (914) 705-44-12
SATA25 НАС СОВЕТУЮТ
Корзина
Нет товаров


 

Мотобуксировщик Барс Следопыт F15DSE с лыжным модулем

115000 руб.В корзину
Мотобуксировщик Барс Следопыт F15DSE с лыжным модулем

Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам
Гусеница Барс. Идеальна для глубокого рыхлого снега. Наилучшая проходимость достигается в сочетании гусеницы "Барс" и склизовой подвески DS (Deep Snow). Гусеницы "Барс" в сочетании с катковой подвеской позволяет использовать буксировщик в условиях отсутствия неглубокого снежного покрова и на льду.

Гусеница "Барс" имеет самый высокий грунтозацеп среди буксировщиков на рынке, обеспечивает максимальную проходимость.

Гусеница "Барс" имеет грунтозапы препятствующие боковому скольжению, что незаменимо при движении вдоль склонов.

Буксировщик оборудован складным рулём.
Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. 

Переднее расположение двигателя улучшает развесовку буксировщика. Однако использование тяжёлых мощных двигателей при этом ухудшает манёвренность. Для поворотов приходится прилагать значительные физические усилия, при этом достичь манёвренности буксировщика с задним расположением двигателя не удастся. Радиус поворота будет значительно больше.
Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя.

Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA.

В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран.
Конструкция подвески позволяет при необходимости поменять склизовую подвеску на катковую и обратно без переделки буксировщика.
По желанию пользователя можно изменить передний "угол атаки" гусеницы. Для этого есть специальный комплект вставок. Эту несложную операцию пользователь может выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Капот выполнен из качественного ПНД. В отличие от стеклопластика, места крепления не растрескиваются со временем от вибраций.
Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа.
Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой.
Чека аварийного отключения двигателя.

Компактный общий блок управления на руле.
Светодиодная или противотуманная автомобильная фара.

Покраска полимерным покрытием в порошковой камере.

Специально подготовленный к зиме двигатель

Мотобуксировщик оборудован дисковым механическим тормозом с функцией стояночного тормоза.

Наличие бампера позволяет облегчить погрузку и разгрузку мотобуксировщика, а так же защищает раму от прямых ударов при движении по заросшей местности.

Характеристики / Модель F15DSE
Длина, мм 1550
Ширина, мм 570
Высота, мм 850
Длина гусеницы, мм 2944
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 32
Масса буксировщика, кг 115
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 40
Освещение Фара стандартная или светодиодная
Подвеска Катковая 
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Размер ремня 30х14х1120La
Марка двигателя MTR или Lifan
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 420
Диаметр х ход поршня, мм 92 х 66
Мощность двигателя, кВт 11,8
Мощность двигателя, л.с. 16
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной и Электрический
Ёмкость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, л/час 4,5
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический

 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.

написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*