Владивосток
 
Владивосток 8 (914) 705-44-12
SATA25 НАС СОВЕТУЮТ
Корзина
Нет товаров
Реквизиты для оплаты

 

Мотор MARLIN MP 5 AMHS

43600 руб.В корзину

Мотор MARLIN MP 5 AMHS
Мотор MARLIN MP 5 AMHSМотор MARLIN MP 5 AMHSМотор MARLIN MP 5 AMHSМотор MARLIN MP 5 AMHSМотор MARLIN MP 5 AMHSМотор MARLIN MP 5 AMHS

ОСОБЕННОСТИ И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN 5 HP прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха. Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается хорошей экономичностью, при мощности в 5/6 л.с. он расходует около 2/2,5 литра в час. Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. Его можно с одинаковым успехом эксплуатировать как на море, так и в пресноводных водоемах. Мотор MARLIN 5 HP разработан в Голландии и производится на современном высокотехнологичном оборудовании. На всех этапах производства осуществляется многоуровневый контроль качества.

MARLIN 5 HP – прекрасный выбор для тех, кто ценит сочетание надежности и невысокой цены.

У модели 5HP в комплектации встроенный бак на 2,8 л.
Регулируемая подача топлива
Гарантирует стабильное движение и увеличение скорости.
Звукоизолирующий капот
Устраняет возможность проникновения воды и повышает уровень шумоизоляции.
Электронное зажигание CDI
Не требует технического обслуживания.
Специальный алюминиевый сплав
И дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Позиции для регулировки наклона двигателя
Позволит использовать  двигатель в любой воде, даже в мелководной.
Гарантия 2 года от завода изготовителя

МодельMP 5 AMHS
Количество цилиндров1 цилиндр
Рабочий объем, см3103
Степень сжатия6,5
Мощность, л.с./kw5/3,7
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм54 х 45
Диапазон макс. оборотов двигателя4500-5500
Система зажиганияCDI
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, лвстроенный 2,8
Макс. расход топлива, л/ч2,8
Система смазкипредварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Стартерручной
Система управлениярумпель
Механизм переключения передачF-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Передаточное число2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газовнад гребным винтом
Приводное зацепление гребного винташлицевое соединение
Транцевая высота двигателяS 445 (17,5 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг21
Дифферентовка и откидываниеесть
Тросовый талреп для остановки двигателяесть
Отклонение мотора при движении по мелководьюесть
Гарантия2 года
Комплектация
Гребной винтесть
Встроенный топливный бакесть
Набор инструментовесть
Шнур аварийного запускаесть

 

 

Комментарии (11)

николай01:08 06.12.2015# 
чет он мне микатсу сильно напоминает
Александр Бондаренко00:02 07.12.2015# 
Николай, как говорится "зачем изобретать велосипед", есть одна конструктивная основа мотора и любой производитель просто вносит какие-то коррективы в данную основу. Все моторы однотипные - Ханкай 9.9, Сиа-Про 9.9 да и Марлин конструктивно не отличаются от Ямахи, даже детали взаимозаменяемые. Так что в каждом моторе можно найти схожесть с каким-либо.
Артем Грачев21:50 25.12.2015# 
Вобще мотор отличный! За 3 года ни одного плохого нарекания не вызвал. Даже удивляет его потенциал в работе. Я с ним уверен что пройду 100 км за день и столько же на следующий и сним ничего не случится. Очень понравилась эта модель -да и разгоняется шустро!
Евгений00:50 26.12.2015# 
Раньше этот мотор выглядел по другому - как ямаха двухтактная, а теперь внешний вид изменился. То ли производитель изменил дизайн , то ли это подделка !!!
Александр Бондаренко11:56 28.12.2015# 
Евгений, раньше действительно колпак данного мотора имел более угловатую форму, теперь колпак имеет более обтекаемую форму. Не подделка.
Евгений00:53 26.12.2015# 
За такую цену в комплекте ДОЛЖЕН быть внешний бак !!!
Александр Бондаренко11:57 28.12.2015# 
В стоимость к сожалению выносной бак не входит, но имеется возможность его подключения.
Анатолий00:27 12.01.2016# 
Хожу под этой пятеркой уже два сезона, полет нормальный. Ничего не ломалось и не откручивалось, на глисс лодку 2,9м. с двумя челами чуть ниже средней комплекции вытаскивает, хоть и не сразу, а с одним вообще летит. Вопрос к SATA25.,а до 6л.с. эту 5-ку можно раздушить?
Игорь Чурин17:42 01.04.2016# 
Анатолий, к сожалению мы не мастера данных переделок, но если взять моторы Ханкай, то там проще - "раздушить" - значит отрегулировать карбюратор, а именно увеличить обороты (ну и еще какая-то тонкость здесь присутствует, точно подсказать не могу), так что думаю и с Марлином должно быть подобное.
Владимир15:04 30.03.2016# 
Здравствуйте!подскажите пожалуйста сколько мне встанет доставка до южно-сахалинска лодки хантер 290лт с килем и 5 сильного мотра марлин,Спасибо.
Игорь Чурин17:37 01.04.2016# 
Владимир, отправка лодки производится непосредственно с завода-изготовителя из г. Санкт-Петербург, транспортировка лодки Санкт-Петербург - Владивосток оплачивается нами, Вы же оплачиваете только доставку из Владивостока до Южно-Сахалинска - она составит 900 руб. Доставка мотора производится со склада во Владивостоке - доставка бесплатная (все расчеты при условии 100% оплаты заказа).
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*