Владивосток
 
Владивосток 8 (914) 705-44-12
SATA25 НАС СОВЕТУЮТ
Корзина
Нет товаров
Реквизиты для оплаты

 

Мотор MARLIN MF 2,5 AMHS

27000 руб.В корзину

Мотор MARLIN MF 2,5 AMHS
Мотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHSМотор MARLIN MF 2,5 AMHS

Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS - новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 72 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания TCI, для которой характерно низкое потребление топлива.

Румпель с рукояткой управления дроссельной заслонкой.
Обеспечивает контроль за скоростью и минимизирует усталость водителя.
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс  благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Легкий поворот мотора вокруг своей оси на 360" с помощью румпеля.
Обеспечивает реверс без установки дополнительного оборудования.
Гарантия 2 года от завода изготовителя.
Встроенный топливный бак 0,9 л.
Расположенный внутри кожуха, снижает потребность в автономном баке и высвобождает место внутри лодки.

МодельMF 2,5 AMHS
Количество тактов4
Количество цилиндров1 цилиндр
Рабочий объем, см372
Мощность, л.с./kw2,5/1,9
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм54 х 31,5
Диапазон макс. оборотов двигателя4500-5500
Система зажиганияCDI
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, лвстроенный 0,9
Макс. расход топлива, л/ч0,9
Система смазкимасляный поддон
Система пуска двигателяручная
Система управлениярумпель
Механизм переключения передачF-N (вперед-нейтраль)
Передаточное число2.08 (27/13)
Приводное зацепление гребного винташлицевое соединение
Транцевая высота двигателяS 440 (17,3 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг17
Дифферентовка и откидываниеручные
Тросовый талреп для остановки двигателяесть
Отклонение мотора при движении по мелководьюесть
Гарантия2 года
Комплектация
Гребной винтесть
Встроенный топливный бакесть
Набор инструментовесть
Шнур аварийного запускаесть

 

 

Комментарии (9)

валерий16:06 25.09.2015# 
кто производитель
Александр Бондаренко23:22 25.09.2015# 
Завод по изготовлению на территории Китая.
Юрий12:09 24.10.2015# 
В прошлом году купил у Вас Marlin 2,5 четырехтактный, активно использовал в этом сезоне для ПВХ лодки Тайга 280 и в качестве подруливающего (вспомогательного) для катера Yamaha F22. Двигатель в условиях суровой Чукотской реальности показал себя ВЕЛИКОЛЕПНО! Заводится без проблем и капризов даже при минусовой температуре; расход топлива мизерный; утечек масла не обнаружено. Двигателем легко упралять на мелководье: приподнять - опустить, реверсный переворот, легкий и удобный. Очень выручил в качестве вспомогательного, когда пришлось идти около километра до берега на груженом катере с экипажем 6 человек, в условиях морского приличного течения - вывез, МОЛОДЕЦ!
К недочетам отнесу следующее: отвратительно переведенная инструкция с неразборчивыми иллюстрациями и несоответствиями технического характера; слабые защелки колпака, которые к тому же поржавели.
Производителю спасибо за ОТЛИЧНЫЙ двигатель, а компании за ассортимент и четкую работу.

С уважением=
Юрий
evgenii5017:26 04.12.2015# 
на каком боку его можно перевозить
Александр Бондаренко17:54 04.12.2015# 
С принципе перевозить можно на любом боку, единственное перед запуском необходимо его в вертикальное положение установить, это единственное требование.
evgenii5017:27 04.12.2015# 
сколько доставка до Краснодара.
Александр Бондаренко17:55 04.12.2015# 
При 100% оплате доставка до Краснодара бесплатная.
bivas5117:41 12.02.2016# 
1.лодка ПВХ300 Навигатор сможет ли выйти на глиссирование
2 сколько стоит доставка до Самары
Игорь Чурин17:47 12.02.2016# 
Лодку данную на глисс вытянет при правильном распределении груза в лодке.
При 100% оплате мотора (по квитанции через сбербанк или переводом на карту сбербанка) отправку до Самары производим транспортной компанией ПЭК, доставка в данном случае бесплатная.
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*