Владивосток
 
Владивосток 8 (914) 705-44-12
SATA25 НАС СОВЕТУЮТ
Корзина
Нет товаров


 

Свеча зажигания NGK 1090 BR6HS-10

Для лодочных моторов Yamaha 4х тактных F8,F9.9,FT9.9 Для лодочных моторов: Suzuki DT15, Suzuki DT5, Suzuki DT6, Suzuki DT8, Suzuki DT9.9

250 руб.В корзину
Свеча зажигания NGK 1090 BR6HS-10
Свеча зажигания NGK 1090 BR6HS-10
Для лодочных моторов Yamaha 4х тактных F8,F9.9,FT9.9
Для лодочных моторов: Suzuki DT15, Suzuki DT5, Suzuki DT6, Suzuki DT8, Suzuki DT9.9
 
Характеристики
Калильное число 6
Длина резьбы 12.7 мм
Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Свечной ключ (шестигранник) 20.8 мм
Уплотнительное кольцо есть
Помехоподавляющий резистор нет
Сопротивление резистора -—
Зазор между электродами 1.0 мм
Центральный электрод никель
Боковой электрод никель
К-во боковых электродов 1 шт
Тип контактной клеммы штекерная гайка
Опорная поверхность плоская
Длина свечи (без резьбовой части) 50.5 мм
Вес 58 г
 
Примечание
 
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
 
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
 
Резистор - 
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию, изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи. 
Так как резистор имеет своё сопротивление, свечи не оснащённые им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.

написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*