Мотор Marlin MP 30 AWHS
ожидается поступление
137950 руб.В корзинуОСОБЕННОСТИ И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подвесной лодочный мотор MARLIN 30 HP отличается надежностью и простотой, благодаря малому весу его вполне может переносить один человек. Мощности мотора хватает для того, чтобы лодка с несколькими пассажирами вышла на глиссирование.
Двухцилиндровая конструкция двигателя обеспечивает его легкий быстрый запуск и надежную работу в любых условиях. Благодаря качественному защитному покрытию двигатель можно с успехом использовать не только в пресноводных водоемах, но и на морских акваториях, он совершенно не боится коррозии. По уровню расхода топлива – 10(12) литров в час при движении с полной нагрузкой – лодочный мотор MARLIN 30 HP соответствует лучшим мировым стандарта.
Данный двигатель разработан Голландской компанией. Благодаря применению самого современного оборудования и постоянному контролю на всех этапах производства MARLIN 30 HP отличается очень высоким качеством изготовления. Приобретя этот мотор, вы обзаведетесь верным помощником, с которым сможете пройти по водоемам страны не одну тысячу километров.
Контроль температуры через термостат
Экономичный расход топлива
Водяной насос повышенной мощности
Устройство отключения двигателя при перегреве
Генератор переменного тока
Звукоизолирующий капот
Устраняет возможность проникновения воды и повышает уровень шумоизоляции.
Электронное зажигание CDI
Не требует технического обслуживания.
Поршневые кольца повышенной износостойкости
Специальный алюминиевый сплав
И дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Позиции для регулировки наклона двигателя
Позволит использовать двигатель в любой воде, даже в мелководной.
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия от завода изготовителя.
Модель | MP 30 AWHS |
---|---|
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, см3 | 496 |
Степень сжатия | 7,0 |
Мощность, л.с./kw | 30/22,1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 х 61 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 |
Система зажигания | CDI |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива, л/ч | 11,5 |
Система смазки | предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Генератор переменного тока | 12В/6А/80 Вт |
Стартер | ручной/электрический |
Система управления | дистанционная/румпельная рукоятка |
Механизм переключения передач | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | S 423 (16,7 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом, кг | 56 |
Дифферентовка и откидывание | ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
Блокировка стартера при реверсе | есть |
Гарантия | 2 года |
Комплектация | |
---|---|
Гребной винт | есть |
Топливный бак, л | есть |
Шланг топливный с грушей и переходниками | есть |
Набор инструментов | есть |
Шнур аварийного запуска | есть |
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.
написать новый комментарий